Заседание №1
1. Обсуждение и утверждение плана работы школы на новый учебный год.
2. Согласование рабочих программ.
3. О подготовке школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
4. Организация работы по изучению и использованию методических рекомендаций по организации проектной деятельности обучающихся в рамках ФГОС СОО.
5.Организация деятельности общеобразовательного учреждения по развитию функциональной грамотности педагогов и обучающихся.
6. Об итогах реализации портфеля проектов «Обновление содержания деятельности образовательных организаций на институционном уровне» региональной Стратегии «Доброжелательная школа».
7. Об ознакомлении с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования
8. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности.
9. Концепция основных международных сравнительных исследований качества школьного образования.
Исследования PIRLS, TIMSS, PISA
Заседание №2
1. Об итогах проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
2. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 четверть.
3. Домашнее задание, как средство формирования прочных знаний и предупреждение перегрузок.
4. Мониторинг профессиональных затруднений педагогических работников.
5. Рабочая программа учителя – содержательный компонент содержательного раздела основной образовательной программы школы.
6. Повышение воспитательного потенциала урока.
7. О темах итоговых индивидуальных проектов обучающихся 9-х и 11-х классов.
8. Качество образования и функциональная грамотность. ФГОС и PISA: единство требований к образовательным результатам.
Заседание №3
1. Итоги мониторинга учебного процесса за 2 четверть.
2. Работа учителя с интерактивной доской.
3. Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
4. Практико-ориентированные задания как средство развития функциональной грамотности.
5. Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя.
Заседание №4
1. Инклюзивное образование в современной школе.
2. Мониторинг использования современных образовательных технологий.
3. Педагогическая ситуация.
4. Состояние работы по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Система подготовки к государственной аттестации.
5. Формирование компетенции педагога в сфере аналитической деятельности как условие совершенствования качества образования.
6. Проектно-исследовательские технологии обучения, осмысление педагогического, методического потенциала проектной деятельности.
7. Современные подходы в работе с одаренными детьми.
8. Читательская грамотность как ключ ко всем видам функциональной грамотности.
9. Развитие математической грамотности.
Заседание №5
1. Самообразование - одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.
2. Технология развивающего обучения.
3. Мониторинг образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей (законных представителей).
4. Применение практико-ориентированных методов обучения в учебном процессе.
5. Технология "французские мастерские" как средство формирования
коммуникативных навыков обучающихся.
6. О подготовке учебно-методических материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации.
7. Итоги мониторинга учебного процесса за 3 четверть.
8. Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.
9. Контекстные задания на уроках естественно-научного профиля.
Заседание №6
1. Итоги методической работы за учебный год.
2.Подведение итогов аттестации, курсовой системы повышения квалификации педагогических кадров школы за 2021-2022 учебный год.
3.Итоги мониторинга учебного процесса за год.
4.Обсуждение плана методической работы на 2022-2023 учебный год.
5. Отчеты наставников.
6. Креативное мышление и его оценка.